среда, 24 января 2018 г.

"Twelve Flowers of the Year"

Заключительный урок по теме "Flowers" в 5 классе хотелось сделать интересным, ярким и запоминающимся. 


Предварительно ребятам было дано творческое задание: нарисовать, распечатать,... свой любимый цветок и подготовить небольшой рассказ о нем (6 - 10 предложений) 
Опорой был текст "Twelve Flowers of the Year" SB ex. 22 p. 124 - 127. Таким образом, кто-то из ребят мог просто подготовить пересказ кусочка текста, проиллюстрировав его своим рисунком, а кто-то мог взять совершенно другой цветок, найти о нём информацию и подготовить мини-презентацию (что и сделали "сильные" ученики)
Результатом детских стараний стала потрясающая выставка цветов Flower Show. 


Ну и в качестве поощрения, каждый из ребят ушел с цветком, который он сделал САМ, своими руками, опираясь на графическую схему и инструкцию учителя на английском языке. 

Чего я достигла? 
Интереса к теме, интереса к языку. Даже "слабые" дети, которые не проявляют особых способностей к языку, на этом уроке смогли раскрыться. Им было интересно, у них получалось! Была создана отличная "ситуация успеха"
А межпредметные связи?! (Ботаника, технология, геометрия и все на языке)
Судя по счастливым лицам, урок удался. И я думаю, мои 5классники его запомнили.

Екатерина Александровна Иванченко,
учитель английского языка

Комментариев нет:

Отправить комментарий